Знамя труда
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.04.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
город Каменка-Днепровская [78]
село Водяное [30]
село Днепровка [3]
село Заповетное [2]
село Ивановка [8]
село Нововодяное [4]
город Энергодар [6]
Мини-чат
Главная » Статьи » Наш район » город Каменка-Днепровская

Всегда открыта в школе дверь

   Куда пойти учиться? В настоящий момент этот вопрос задают не только  вчерашние выпускники школ или сегодняшние абитуриенты, а  и  будущие первоклашки и их родители. Ведь  в то время, когда папы и мамы  первый раз отправились в первый класс, школы отличались лишь номерами, и выбирали их по территориальному принципу - куда ближе ходить.  А сегодня для многих расстояние не играет какой-либо существенной роли: можно учить ребенка хоть в сельской школе, хоть в райцентре, хоть в Энергодаре. А вот называться общеобразовательные школы стали иначе, формы и методы  обучения стали  разнообразнее.   «Учебно-воспитательный комплекс Детский сад - общеобразовательная школа   I-III ступеней» - такое полное название носит наша  школа (далее -  УВК). В чем же ее особенность и отличие, кроме названия, от других городских школ?

   Наверное, многие из читателей помнят, что поступив после школы в вуз (в прежние времена), слышали «совет» забыть то, чему учили в школе, а приступив к работе  - оставить за дверью, чему учили в вузе? Не говоря уже о том, что приходя в первый класс после детского сада,  маленькие человечки  попадали в совершенно  другой мир. А при переходе из начальной школы в средние классы, снова менялись условия. Так терялась целостность  образовательной системы, хотя на любом отрезке давались необходимые знания, приобретались полезные навыки. Эту ситуацию вот уже на протяжении десятка лет меняет наш УВК. Специфической особенностью единого педагогического коллектива является то, что он объединяет воспитателей детского сада и учителей начальной школы. Интеграция их педагогической деятельности направлена на идеальное изучение и реальный расчет  индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, на оптимальное обеспечение каждому воспитаннику условий для раскрытия и удовлетворения актуальных потребностей личности. Говоря проще, воспитатель и учитель работают в тесном контакте, дополняя друг друга. Учителя начальной школы проводят занятия с шестилетними малышами, не нарушая их привычный распорядок дня, режим питания и время для дневного отдыха. Воспитатели в свою очередь присутствуют на уроках, и затем при общении с детьми помогают закрепить, развить и применить на практике полученные ребятишками знания. Да и само присутствие воспитателя на уроке действует на детский коллектив благотворно, ведь на данном этапе они знакомы с ним больше, чем с учителем. Таким образом, происходит плавный переход, подготовка ребенка к обучению в школе.   Для тех детей, которые приходят к нам из других дошкольных учреждений или после домашнего воспитания, проводятся дополнительные занятия, благодаря которым они неуклонно выравниваются в знаниях. Так начинается в нашей школе путь к вершинам образования!

   УВК «Детский сад - общеобразовательная школа I-III ступеней» - это школа с многолетними традициями, это квалифицированные учителя, способные создать гуманную, психологически благоприятную обстановку учебного труда всех учащихся, реализовать их индивидуальные способности, это атмосфера психологического комфорта.

   Мы имеем возможность ориентироваться на конкретного ученика, адекватно учитываем реальные возможности ребенка, его интеллектуальные, возрастные и психологические особенности. Все работает на конечный результат. Мы даем полноценные знания по всему спектру предметов средней школы - это стратегия деятельности УВК: высокий уровень интеллектуального развития, создание мотивации необходимости получения знаний, обучение на познавательной основе, использование принципов коррекционно - развивающего обучения и современных инновационных технологий в области образования.           

   В школе осуществляется повышенное внимание изучению предметов для независимого внешнего тестирования на индивидуальной основе с ориентацией на поступление в конкретный вуз. Пробуждение и сохранение интереса к иностранному языку осуществляется в младших классах,  с первого класса углубленно изучается английский язык, а начиная с пятого класса и параллельно немецкий.  Преподавание иностранных  языков проводится высококвалифицированными учителями.

   В нашей школе компьютерную грамотность ученики приобретают в  компьютерном классе, при этом практикуется ориентация на современные программы обработки и поиска информации в сети Интернет.

   Мы даем детям максимум того, что возможно в наши дни в области образования:

·        Это - стойкие знания по различным предметам, коррекционно-развивающее обучение на познавательной основе, нестандартные формы обучения в области образования;

·        Это - отменное здоровье: занятия физкультурой, прогулки на свежем воздухе, обеденный сон у малышей;

·        Это - обоснованный санитарными нормами режим дня;

·        Это - развитие индивидуальных способностей детей к творчеству, воспитание интеллектуально развитого культурного человека;

·        Это - дополнительные индивидуальные занятия, которые позволяют учащимся обойтись без репетиторов.

   В течение всего дня дети находятся под контролем школьной медсестры.

   В комплексе работает педагог-психолог, который осуществляет диагностику, проводит индивидуальную работу с детьми и родителями, индивидуально консультирует, проводит тренинги с учащимися, учителями, родителями.  Детский школьный психолог поможет детям понять самих себя и найти свое место в коллективе, подготовить себя к будущей профессии и карьерному росту.

   Большое внимание уделяется духовному развитию учащихся, основные моменты которого направлены на формирование духовных основ личности средствами национальной и мировой культуры, этики, экологической, правовой культуры, православия.

   Большое внимание в школе уделяется воспитательной работе. Проводятся олимпиады, интеллектуальные конкурсы, викторины, утренники, праздники, вечера, спортивные соревнования.

   Главная особенность УВК в том, что в нем ребенок получает «пространство» для самореализации. Благодаря разнообразию связей как внутри комплекса, так и вне его, создаются благоприятные условия для формирования готовности школьника к выполнению широкого круга социальных функций - познавательной, трудовой, общественной, досуговой, семейной.

   В УВК сочетается различная по характеру деятельность - обязательная, факультативная, по выбору, и это помогает воспитывать у школьников самостоятельность и ответственность, создает атмосферу гуманности.

   УВК становится центром обучения и воспитания всех детей в данном  микросоциуме, поэтому он демократичен по своей сути. Здесь возникает взаимодействие школьной и внешкольной воспитательной среды, и это создает благоприятные условия для эффективного нравственного и гражданского формирования личности.

                               В добрый путь в страну Знаний!

                       Для вас всегда открыта в школе дверь.

     О. А. Яценко,  завуч УВК «Детский сад - общеобразовательная школа I-III ступеней



Категория: город Каменка-Днепровская | Добавил: ANRI (31.07.2010)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг 'Моё Запорожье' TOP.zp.ua Запорожье. Городской портал. Украинский портАл Техно новости Диетическое питание для гурманов. Кулинарные рецепты. Психологические тесты. Информация. Новости Запорожья. Добавить сайт в каталог Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024