Знамя труда
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 28.04.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus)
Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus)
19:06
[c][/c]

[b]Название: [/b] Half-Life 2: Nightmare House 2
[b]Год выпуска: [/b] 2010
[b]Жанр: [/b]Action-horror

[b]Разработчик: [/b]WeCreateStuff
[b]Локализатор:[/b]Barabay
[b]Платформа: [/b]PC
[b]Язык интерфейса: [/b] Rus
[b]Язык озвучки:[/b] Eng
[b]Тип издания:[/b]RePack
[b]Лекарство: [/b]Не нужно
[b]Размер: [/b]1.7 GB
[b]Системные требования: [/b]
√ Операционная система: Windows XP | Vista | 7;
√ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ;
√ Оперативной памяти: 1 GB ;
√ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб;
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ;
√ Файловая система: NTFS

[b]Об игре: [/b]
[b]Nightmare House 2[/b] является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в трагедию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия),
который здесь является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошедшего, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника поликлиники, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

[spoiler=Индивидуальности игры:]
Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финишный уровень так вообще незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя интересен и держит в напряжении фактически до самого финала (а общая длительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!).
Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось затмить абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совершенно понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для 2-ух часов. Однако, моменты с запугиванием получились так крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны схватки с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый демон. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок опасается только когда его преднамеренно пугают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совершенно рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности жуткого, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с маленьким часов геймплея, вправду становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода для вас будет чрезвычайно непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, либо это сознание играет со мной? Я вправду только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок практически сходит с ума совместно с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, вправду ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минутой становится всё более неуютно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выотдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той либо иной степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно надолго.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Основной герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем довольно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е.
Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь чрезвычайно неплох. Естественно, смена места деяния на привычную поликлинику отдала о для себя знать, и внешне восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения поликлиники, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такого опытнейшего моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом госпиталь вправду похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно нередко являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно напугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию чрезвычайно быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таковым образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое».
Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения поликлиники. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из наилучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не чувствуется (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), временами создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недочеты либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или колебаний либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда или лицезрели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.[/spoiler]

[b]Индивидуальности релиза:[/b]
В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится:
-Фикс на не отображение неких текстур (проблема оригинальной версии мода)
-Заменены звук пистолета и smg на более качественный
-Интегрирован российский перевод (субтитры)

[u]Сборка создана на базе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.[/u]
[b]Индивидуальности RePack`a:[/b]
Ничего не вырезано / не перекодировано
Установка доп. ПО.
Время установки 13м.
Создатель RePack`a Lucky

[b]Скриншоты:[/b]


[c][b]Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB[/b][/c]

[c]
[url=http://hitfile.net/ybXX]Скачать с Hitfile.net[/url]

[url=http://letitbit.net/download/56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с LetitBit.net[/url]

[url=http://depositfiles.com/files/84w61vw0o]Скачать с DepositFiles.com[/url]

[url=http://turbobit.net/6ntqx7q7xmy9.html]Скачать с Turbobit.net[/url]

[url=http://vip-file.com/downloadlib/516526813134197262991923-56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с Vip-file.com[/url]
[/c]
Просмотров: 617 | Добавил: angel63 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг 'Моё Запорожье' TOP.zp.ua Запорожье. Городской портал. Украинский портАл Техно новости Диетическое питание для гурманов. Кулинарные рецепты. Психологические тесты. Информация. Новости Запорожья. Добавить сайт в каталог Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024